Сведения об обеспечении доступа в здания ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Сосново"

Обеспечение доступа в здания ОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата в учреждении нет.

В МБОУ СОШ с. Сосново создаются условия доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разработан паспорт доступности зданий учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности - школа.

Паспорт доступности - дошкольные группы.

Имеется пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в школу лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинская сестра.

При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, объемная змейка, релаксационное оборудование

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе  специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских  тренажеров»,  Е.Н. Котышева  «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»

В ОУ обеспечено психолого–педагогическое сопровождение детей всех категорий

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние   

 доступности, в том числе для 

    основных    

    категорий   

 инвалидов

Приложение

N на

плане

 N 

фото

Территория,  прилегающая к зданию (участок)                              

ДЧ-И (О,У,Г)

ДУ (К,С)

-

1-8,25

Вход (входы) в здание                  

ДЧ-И (О,У,Г)

ДУ (К,С)

7,13,14 (1эт)

9-12

Путь (пути) движения  внутри  здания  (в т.ч. пути эвакуации)                   

ДЧ-И (У,О,Г)

ДУ (С)

ВНД (К)

8,18,27,31,36,41,49,53 (1эт)

4,5,21,24(2эт)

4,5,9(3эт)

13-16,18,

19,21-24,

26,27

Зона    целевого    назначения    здания

(целевого посещения объекта)           

ДЧ-И (У,О,Г)

ВНД (К,С)

3,6,9-11,16,17,20-22,24-26,28,29 (1эт)

 

1-3,7,8,12-16,22 (2эт)

1-3,7,8,12-16 (3эт)

20,29

Санитарно-гигиенические помещения      

ДЧ- И (У,О,Г,С)

ВНД (К)

12,19,30,32,33,34,35,37,39 (1эт)

10,11,19 (2эт)

 

10,11 (3эт)

17,28

Система  информации  и  связи  (на  всех зонах)                                 

ВНД (С)

ДЧ-И (К,О,У,Г)

-

19,20

Пути движения к  объекту  (от  остановки транспорта)                            

ДЧ-И (У,О,Г)

ДУ (К,С)

-

-

--------------------------------

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.

 ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект доступен частично избирательно для категорий инвалидов с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата и умственного развития и доступен  условно для категорий инвалидов, передвигающих на коляске и с нарушением зрения.